Период: 15 мая — 14 августа 2025 г.
Задача: Сократить рекламный бюджет с 60 000 до 20 000 руб./мес. без потери конверсий.
Действия: Перенос бюджета с директа на яндекс бизнес, оптимизация настроек, работа с сайтом по seo , вывод в топ по СЧ
Фокус на визуальный контент (видео-экскурсии по баням, отзывы). Оптимизация посадочных страниц под мобильные устройства и добавление онлайн-калькулятора на сайт в боте, в формах тильды, увеличение точек захвата на сайте,разработка нового УТП, оффпров, seo статьи
Результаты за 3 месяца.
Трафик: Рост на ▲32% (11,9 тыс. просмотров)
Финансы
Экономия 120 000 руб. (40 000 руб./мес. × 3).
Конверсии: Бронирования сохранились на уровне (+2%) благодаря повышению качества лидов.
Итог: Сокращение бюджета в 3 раза увеличило рентабельность. Рост трафика компенсировал падение вовлечённости, но требуется работа над удержанием аудитории.
Задача: Сократить рекламный бюджет с 60 000 до 20 000 руб./мес. без потери конверсий.
Действия: Перенос бюджета с директа на яндекс бизнес, оптимизация настроек, работа с сайтом по seo , вывод в топ по СЧ
Фокус на визуальный контент (видео-экскурсии по баням, отзывы). Оптимизация посадочных страниц под мобильные устройства и добавление онлайн-калькулятора на сайт в боте, в формах тильды, увеличение точек захвата на сайте,разработка нового УТП, оффпров, seo статьи
Результаты за 3 месяца.
Трафик: Рост на ▲32% (11,9 тыс. просмотров)
Финансы
Экономия 120 000 руб. (40 000 руб./мес. × 3).
Конверсии: Бронирования сохранились на уровне (+2%) благодаря повышению качества лидов.
Итог: Сокращение бюджета в 3 раза увеличило рентабельность. Рост трафика компенсировал падение вовлечённости, но требуется работа над удержанием аудитории.