Период: 15 мая — 14 августа 2025 г.
Задача: Оптимизация рекламного бюджета (сокращение с 100 000 до 25 000 руб./мес.) без потери конверсий.
Действия:
Перераспределение бюджета на точечные каналы (соцсети, локальные площадки, оптимизация сайта, вывод сайта в топ поиска по ключевым НЧ и СЧ).
А/B-тестирование креативов с акцентом на УТП (уединённость, завтраки, виды).
Исправление точек оттока на сайте (ускорение загрузки, упрощение бронирования).
Результаты за 3 месяца:
Трафик: Снижение на 32% (5 368 визитов), но целевые переходы из соцсетей ▲+41% (336).
Финансы: Экономия 225 000 руб. (75 000 руб./мес. × 3).
Конверсии: Рост бронирований +18%благодаря фильтрации аудитории и улучшению юзабилити.
Итог: Сокращение бюджета на 75% повысило ROI. Качество трафика и конверсий улучшилось несмотря на общее снижение визитов.
Задача: Оптимизация рекламного бюджета (сокращение с 100 000 до 25 000 руб./мес.) без потери конверсий.
Действия:
Перераспределение бюджета на точечные каналы (соцсети, локальные площадки, оптимизация сайта, вывод сайта в топ поиска по ключевым НЧ и СЧ).
А/B-тестирование креативов с акцентом на УТП (уединённость, завтраки, виды).
Исправление точек оттока на сайте (ускорение загрузки, упрощение бронирования).
Результаты за 3 месяца:
Трафик: Снижение на 32% (5 368 визитов), но целевые переходы из соцсетей ▲+41% (336).
Финансы: Экономия 225 000 руб. (75 000 руб./мес. × 3).
Конверсии: Рост бронирований +18%благодаря фильтрации аудитории и улучшению юзабилити.
Итог: Сокращение бюджета на 75% повысило ROI. Качество трафика и конверсий улучшилось несмотря на общее снижение визитов.